Я самоучка в психологии, и свою терминологию придумывал сам как мог.
Последнее время сталкиваюсь с тем, что мне как раз и не хватает этой самой терминологии. Да и у психологов она до конца точно не выработана.
Хочу предложить тем, кому интересна психология, и тем, для кого она часть его жизни, заняться постепенным пересмотром психологических понятий.
Можно начать с темы о потребностях и мотивации.
Можно с эмоций.
Без разницы. Предлагайте.
Изучение психологии.
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12010-11-18 23:06:04
Поделиться22010-11-19 20:46:51
Хм )пресмотрите, предлагаю.
Мне думается что если психология изучает человека то первое с чего нужно начать так это с определения того что такое ЧЕЛОВЕК и что такое ПСИХО.
Отредактировано Нейтрино (2010-11-19 20:47:09)
Поделиться32010-11-25 20:43:43
Начинать надо с того, что такое буквы и как описание влияет на наше пси и хо)))
Поделиться42010-11-30 22:04:46
шизофрения - альтернативная реальность
паранойя - стальная воля
зависимость - смысл жизни
Все правильно, это крайности человеческой психики.
Но что такое просто воля, в том числе стальная или слабая? Какой у нее механизм?
Что значит зависимость, потребность, мотивация, стимул?
Наверное есть люди, которые стали изучать психологию только по причине поступления в соответствующий вуз.
У кого-то была потребность разобраться в чужих проблемах.
Я же захотел разобраться в своих. А у меня их было очень много.
Если у человека есть есть желание понять себя - свою психологию, то первое, что он должен сделать, это начинать осознавать процессы, которые происходят у него в сознании.
С начало это определение причин своих действий со стороны потребностей.
Каждое действие - мысль, слово, эмоция, движение, имеет свою причину, которая выходит из потребности.
Оценка - хорошо, или плохо - это другое. Нужно просто знать что, и по чему мы что то делаем.
Основных потребностей не так уж и много.
Это что то типа:
1. Самосохранение. выживание.
2. Противоположный пол.