Написано мною 21.02.2005
Всё написанное ниже будет теоретической базой следующего наблюдаемого мною и испытанного на себе способа взаимодействия людей. Суть его такова:
Один человек исполняет роль так называемого эксперта. Ему ставится задача, расслабится, перевести внимание на ощущения в теле и почувствовать определённые ощущения. Второй человек исполняет роль так называемого оператора. Ему ставится задача, как можно ярче, мысленно представить какую либо связь в пространстве, между телом эксперта и своим, а также представить, как эта связь влияет на эксперта. К примеру, это может быть образ накинутой на оператора верёвочной петли, за которую тянет оператор. При определённой тренировке выполняющие такие задания люди могут взаимодействовать исключительно на уровне мысли.
Внешне это выглядит как оператор с закрытыми глазами и спиной вперёд идёт точно туда куда его ведёт оператор. То есть идут два человека по улице, друг за другом, только тот который сзади, идёт спиной вперёд и с закрытыми глазами, причём точно повторяет все повороты первого.
Теория.
Основные концепции
1. Схема человека
Определения:
Тело - физическое тело, часть материальной вселенной, биохимическая машина, состоящая из пространства времени материи и энергии, физической вселенной, для простоты, это тот кусок плоти, который мы видим при взгляде на человека (голова это не человек это часть тела).
Тело имеет ограниченный набор средств восприятия, а так же воздействия на окружающий мир. Здесь не идёт речь о том, что тело не нужно и от него надо избавляться, оно необходимо нам на данном этапе развития, поскольку в большинстве своём люди не способны находится в сознании, не имея тела. На сегодня оно позволяет нам быть в сознании. Наша задача будет в том, чтобы научится использовать не только те способы восприятия, которые нам даёт тело.
Разум - ментальная машина, созданная для постановки и решения задач, связанных с выживанием тела и человека в целом, и деятельности человека, состоит из мыслезаключений - решений, обобщив можно сказать - мыслей (мозг не ум, мозг часть тела). Эта машина создаётся и регулируется духом, при помощи мыслей.
Дух - сам человек, тот, кто воспринимает, принимает решения, и руководит конструкцией называемой человек (тело + разум + дух) Духом является каждый из нас, мы имеем тело и разум. Дух это не нечто, что есть у человека, это он сам.
Дух может две вещи - воспринимать и создавать мыль, пространство, время, энергию и материю. Возможности восприятия духа бесконечно велики по сравнению с возможностями тела, вот их мы и будем учиться использовать.
2. Вселенные (ваша и другие).
Или как создать свою вселенную )
Определения:
Определение реальности:
Реальность - это то с чем согласились, и всё! Как бы парадоксально это не звучало... То есть, то, с существованием чего вы согласились – реально. Возможно, сразу воспринять это будет трудновато, но рем не менее это так.
Ваша реальность это ваша личная вселенная. А общая реальность это общая вселенная. Вселенная может содержать много отельных реальностей, так же как и много общих реальностей. Расширяя свою реальность, в отношении нашей общей вселенной, мы становимся способнее.
Существует три вида вселенных (реальностей):
1. Собственная вселенная человека, это всё то, что человек считает на самом деле существующим, и/или реальным. С существованием чего согласился он сам.
2. Собственная вселенная другого человека, это всё то, что считает на самом деле существующим и/или реальным любой другой человек. С существованием чего согласился другой человек.
3 . Общая вселенная, это всё то, что все считают реально существующим и/или реальным
То в отношении чего согласились все.
Определения общения:
Общение - это передача частиц (они же идеи, в частном случае) через расстояние
посредством намерения и внимания.
В нашем случае будет полезно определение боле частного случая общения:Общение - это обмен идеями между двумя людьми через расстояние. Тут тоже всё просто.
Определение Аффинити:
Аффинити, это чувство некоторого расположения к объекту общения, достаточное, для того чтобы общение вообще могло начаться. То есть, вы должны быть не против с ним общаться. По словарю аффинити - чувство дружеского расположения.
Аффинити, общение и реальность взаимосвязаны следующим образом - чем больше у вас аффинити к человеку, тем проще и эффективнее вы сможете с ним общаться, а чем интенсивнее вы сможете общаться, тем быстрее будет расти ваша общая реальность.
Таким образом, используя общение мы можем расширять и изменять соглашения в отношении того что существует, а это реальность или вселенная. Наиболее наглядно работу этих принципов можно отследить на примете скажем бизнеса. От задумки до воплощения предприятия руководители и подчинённые занимаются тем что достигают согласия , между собой между собой и клиентами, и тем самым создают некую структуру которая начинает реально существовать и называется фирмой, компанией предприятием и т.п.
3. Принцип постепенности.
Принцип постепенности состоит в том, что данные и упражнения дают от простого к сложному. Более сложное задание дают после полного освоения более простого.
Вот и все концепции которые будут задействованы в этой практике.
Теперь рассмотрим, как эти концепции работают применительно к эксперт-операторному взаимодействию. И как вообще возможно само такое взаимодействие.
Первое что мы делаем, это расширяем общую реальность, т.е. при помощи общения повышаем уровень реальности и аффинити, снимая тем самым ментальные барьеры. Что тут происходит? А происходит вот что - люди обмениваются информацией о себе, описывая другим, какую то часть своей реальности, тем самым, вписывают себя в общую реальность, расширяя её и становясь для других участников более реальными. Растёт реальность, растёт аффинити, растёр лёгкость в общении.
Что это даёт? Это даёт улучшение взаимопонимания в группе и что важно способность всех участников группы лучше воспринимать друг друга, вследствие повышения уровня аффинити, а способность воспринимать стимулирует способность инициировать общение. Поскольку общение это передача импульса или частицы от одного терминала к другому, то данный закон распространяется не только на словесное общение, а на любой способ общения, в том числе и не стандартный, к примеру, передаче мыслей.
Дело в том, что разный уровень реальности/ более высокий или более низкий, как это следует из принципа описанного выше, соответствует более высокому или низкому уровню аффинити. Что это значит с практической точки зрения? А вот что - если, к примеру, взять двух человек, у которых достаточно высокий уровень реальности, к примеру, друзей, то они будут достаточно положительно воспринимать друг друга. И возьмём теперь ситуацию,- когда эти двое абсолютно уверенны, что перед ними стоит журнальный стол (это пример их реальности), а появляется третий, который заявляет что это не журнальный стол, а слон (он отрицает их реальность). Естественно их отношение к нему будет отрицательным, особенно если представить себе что этот третий на полном серьёзе делает своё заявление. Но если они все-таки смогут некоторое время перед этим пообщаться то, к примеру, они могут прийти к мнению что перед ними журнальный столик из слоновой кости, и их отношения будут вполне дружескими.
Следовательно, простое общение о чём-то, с чем могут согласиться, улучшает
взаимопонимание в группе и что важно способность всех участников группы лучше
воспринимать друг друга, вследствие повышения уровня аффинити, а способность
воспринимать стимулирует желание инициировать общение. Иными словами если вы знаете,
что вас хотят выслушать, вы с большим желанием что-то расскажете. Всё это относится
не только к словесному общению, но и также к общению на любом уровне. К примеру, приём и передача мыслеобразов. Тоесть начиная с простого, - общения о том кто мы есть, мы уже начинаем путь к «не стандартным» методам общения (приёму и передаче мыслей) .
Второе расширяем нашу реальность на уровне действий - синхронная разминка.
Самый элементарный способ общаться, это просто помахать человеку рукой и увидеть, что он помахал в ответ. Здесь работают те же правила что описаны выше, в отношении общения, единственное, чем отличается эта часть практики, так это тем, что снимаются барьеры, связанные с движениями тела, а не только мысленными установками. И здесь, мы смещаем наше общение, от сложного интеллектуального, к простому не перегруженному смыслами. Это позволит в последствии перейти к освоению приёма и передачи информации в экспертном режиме.
После этого включаем в работу экспертное состояние.
Поработав с разумом и телом, здесь мы переключаемся на восстановлении способности духовного существа создавать и воспринимать, мыслеобразы.
Этот переход осуществляется плавно, здесь мы начинаем с того, что руководим телом эксперта непосредственно при помощи рук и одновременно простаиваем мыслеобраз, посредствам которого в дальнейшем будет осуществляться взаимодействие. Постепенно руководство посредством рук снижается, и акцент переносится на взаимодействие через мысль. Делается это пропорционально тому, как эксперт осваивается с восприятием руководящего образа.
Цель работы с экспертным режимом отработать методы восприятия духовного существа
(духа). При достаточной натренированности это даёт возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, находится в любом месте, без необходимости доставлять туда своё тело, и это только мала я часть возможностей Духовного существа. По мере прохождения упражнений/ Могут так же открываться индивидуальные способности, такие как прямое знание, предвидение формирование событий. Поскольку Эксперт операторное взаимодействие не ограничивается только лишь восприятием, так как работа идёт попарно и в паре один учится воспринимать, а другой управлять, то естественно так же отрабатываются навыки дистанционного воздействия.
План занятий
1. Знакомство.
2. Теория, - введение.
3. Знакомство в группе (снятие ментальных барьеров, ментальная синхронизация и эмоциональное раскрепощение).
4. Синхронная разминка (физическая синхронизация) .
5. Упражнения отработки эксперт операторного взаимодействия.
Цели занятий:
Цель минимум - научится воспринимать окружающую действительность без посредства стандартных методов восприятия - зрение, слух и т.п. А так же воздействовать на нее, не прибегая к посредничеству тела.
Цель максимум - натренировать способность находится по желанию в том месте, где желает человек, без необходимости перемещать туда своё тело. И свободно руководить своим телом независимо от того, находимся мы в теле или нет.
Сама по себе способность свободно выбирать своё местоположение даёт духовному существу массу возможностей, начиная с того что, находясь рядом с телом, вы сами можете просмотреть его структуру и исправить какие-то неполадки в нём, заканчивая способностью непосредственно влиять на физические объекты при помощи намеренья. Находится и знать, что происходит за сотни километров от того места, где находится ваше тело. Здесь достаточно много вариаций и не имеет смысла все перечислять, так как помимо запланированных тренингами программы, у каждого могут открываться индивидуальные способности.



А описывать зачем, когда это можно сделать? Сделать и быстрей, и полезней. здесь я тоже - делаю. Но экспертку сюда не вложить никак. Вот. и делаю другое: буквы складываю