Просто мой форум

Объявление

Войдя сюда, будь готов испытать на себе всё то, что ты делаешь в отношении других!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Просто мой форум » Форум по психологии » Что реально может психиатрия?

Что реально может психиатрия?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Хочу в этой теме поднять вопрос о том, что же в действительности может психиатрия?

Если конкретизировать то вопрос таков - помимо толстенных справочников с классификациями душевных недугов, какими инструментами и методиками располагает психиатрия чтобы вернуть человеку душевное здоровье? Располагает ли вообще таковыми, и в чём именно заключаются смысл воздействий тех или иных методик и инструментов?

Прошу воздержатся в этой теме от специализированной терминологии дабы ответы были ответами а не набором китайских иероглифов.

Отредактировано Нейтрино (2009-11-23 17:25:19)

2

Тут я полный профан. Хотя мне кажется психиатрия слишком социальная наука, для того чтобы быть наукой. То, что психушка была очень удобным инструментом устранения инакомыслящих в СССР на протяжении нескольких десятилетий, неизбежно сказалось на общем подходе к понятию душевной болезни и методах лечения. ИМХО

3

strelok написал(а):

Тут я полный профан. Хотя мне кажется психиатрия слишком социальная наука, для того чтобы быть наукой. То, что психушка была очень удобным инструментом устранения инакомыслящих в СССР на протяжении нескольких десятилетий, неизбежно сказалось на общем подходе к понятию душевной болезни и методах лечения. ИМХО

Что касается инструмента это  факт, её как и религию использовали чтобы контролировать население. И  думаю  это было  и есть не только в бывшем ссср.

Но вобще если чесно меня интересует несколько другой аспект, и  правельнее былобы задать мои вопросы  непосредственно психиатрам, но  поскольку в предыдущем  форуме ненашлось таких а единственныц который был неспособен что либо чесно ответить то вот вынес их сюда.