Вот на этой странице концентрат саентологии, как я это вижу. выраженный в Аксиомах саентологии. Кому не лень прочтите и выскажитесь.
Навеяно недавним спором со стрелком, и теперь мне интересно что скажут люди ранее незнакомые с этими аксиомами.
ССылка на аксиомы Аксиомы саентологии
Та и собственно аксиомы )
Аксиомы саентологии
Аксиомы Саентологии, изложенные Л. Роном Хаббардом в 1954 году, являются резюме всех более ранних Аксиом и Логик, сокращенных до более практичного, более близкого к первооснове и более ясно сформулированного списка. Лучше всего сравнить эти аксиомы с аксиомами геометрии. Однако аксиомы геометрии на самом деле гораздо слабее разработаны, чем Аксиомы Саентологии, так как положения геометрии доказываются на основе её же положений, а истинность Аксиом Саентологии доказывает жизнь во всей её полноте.
Аксиома 1. Жизнь в сути своей есть статика.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: статика жизни не имеет массы, движения, длины волны, положения в пространстве и во времени. Она обладает способностью постули-ровать и воспринимать.
Аксиома 2. Статика способна создавать мыслезаключения, постулаты и мнения.
Аксиома 3. Пространство, энергия, объекты, форма и время являются результатом мыслезаключений, которые статика создала или с которыми она согласилась. Они воспринимаются исключительно потому, что статика считает, что она может воспринимать их.
Аксиома 4. Пространство – это точка видения протяжённости.
Аксиома 5. Энергия состоит из спостулированных частиц, находящихся в пространстве.
Аксиома 6. Предметы состоят из сгруппированных частиц.
Аксиома 7. Время, по сути, - это постулат, что пространство и частицы будут продолжать существовать.
Аксиома 8. Видимость времени – это изменение положения частиц в пространстве.
Аксиома 9. Главным явлением времени является изменение.
Аксиома 10. Наивысшей целью в этой вселенной является создание следствия.
Аксиома 11. Мыслезаключения, приводящие к состояниям существования, делятся на четыре типа:
а) Состояние «как-есть» - это состояние непосредственного создания, без продолжения существования, и это – состояние существования, которое существует в момент создания и в момент разрушения, и отличается от других мыслезаключений тем, что оно не содержит выживания.
б) Искажение «как-есть» - это мыслезаключение, которое вводит изменение, а следовательно, время и продолжение существования в состояние «как-есть», чтобы получить продолжа-ющееся существование.
в) «Есть-ность» - это видимость существования, вызванная продолжаю-щимся искажением состояния «как-есть». Когда с этим согласились, это называется реальностью.
г) «Не-есть-ность» - это усилие, направленное на то, чтобы справиться с «есть-ностью», ослабляя её состояние посредством применения силы. Это видимость, и это не может полностью преодолеть «есть-ность».
Аксиома 12. Важнейшим условием любой вселенной является то, что два пространства, две энергии или два объекта не должны занимать одно и то же пространство. Когда это условие нарушается (как при создании совершенной копии), видимость любой вселенной или любой её части сводится на нет.
Аксиома 13. Цикл действия физической вселенной – это «создавать, выживать (то есть продолжать существовать), разрушать».
Аксиома 14. Выживание осуществляется путём искажения «как-есть» и путём «не-есть-ности», посредством которых приобретается продолжающееся существо-вание, известное как время.
Аксиома 15. Создание осуществляется путём постулирования состояния «как-есть».
Аксиома 16. Полное разрушение осуществляется путём постулирования состояния «как-есть» для чего угодно, что существует, а также для его частей.
Аксиома 17. Статика, постулировав состояние «как-есть», затем занимается искажением «как-есть», и таким образом достигает видимости, называемой «есть-ностью», и тем самым получает реальность.
Аксиома 18. Статика, занимаясь «не-есть-ностью», вызывает продолжение существования того, что нежелательно, и тем самым вызывает нереальность, что включает забывчивость, бессознательность и другие нежелательные состояния.
Аксиома 19. Если заставить статику рассмотреть «как-есть» любое состояние, это состояние потеряет свою ценность.
Аксиома 20. Если заставить статику создать совершенную копию чего-либо, это вызовет полное исчезновение данного объекта или исчезновение его части.
Совершенная копия означает ещё одно создание данного объекта, его энергии и пространства, в его собственном пространстве, в его собственном времени, при помощи его собственной энергии. Это нарушает условие о том, что два предмета не должны занимать одно и то же пространство, и вызывает исчезновение объекта.
Аксиома 21. Понимание складывается из аффинити, реальности и общения.
Аксиома 22. Если заниматься «не-есть-ностью», то это приведет к уменьшению понимания.
Аксиома 23. Статик способна находиться в состоянии полного знания. Состояние полного знания состояло бы из полного АРО.
Аксиома 24. Полный АРО вызвал бы исчезновение всех механических состояний существования.
Аксиома 25. Аффинити образует шкалу оттенков отношения, и оно снижается, начиная с состояния сосуществования статики и далее – посредством введения преград (расстояния и энергии) для создания идентности – к состоянию непосредственной близости, но и тайны.
Если заниматься «есть-ностью» (бытий-ностью) и «не-есть-ностью» (отказом быть), то в результате, происходит всё большее обособление: от состояния знания, с его полным распознаванием всего, и далее – посредством введения всё большего и большего расстояния и всё меньшего и меньшего воспроизведения – через состояния «смотреть», «эмоция», «усилие», «думать», «символы», «еда», «секс», и так далее, до состояния не-знания (тайны). Пока не достигнуто состояние тайны, возможно некоторое общение, но даже на уровне тайны попытки общаться продолжаются. Здесь мы наблюдаем, если рассматривать это на примере индиви-дуума, постепенное снижение: от веры в то, что можно иметь полное аффинити, до убеждения, что всё – полная тайна. Любой индивидуум находится где-то на этой шкале «От Знания до Тайны». Первоначально существовавшая «Таблица оценки человека» представляла собой часть этой шкалы, описывающую эмоцию.
Аксиома 26. Реальность – это видимость существования, с которой согласились.
Аксиома 27. Действительность может существовать для человека индиви-дуально, но когда с ней соглашаются другие, её можно назвать реальностью.
Анатомия реальности содержится в «есть-ности», которая состоит из состояния «как-есть» и искажения «как-есть». «Есть-ность» - это видимость, а не действительность. Действительность – это состояние «как-есть», искажённое таким образом, чтобы получить продолжающееся существование.
Нереальность является последствием и видимостью того, что кто-либо занимается «не-есть-ностью».
Аксиома 28. Общение – это мысле-заключение и действие по направлению импульса или частицы из точки-источника на некоторое расстояние к точке-приёмнику с намерением вызвать в точке-приёмнике воспроизведение и понимание того, что было выпущено из точки-источника.
Формула общения – это: причина, расстояние, следствие, включая намерение, внимание, воспроизведение и понимание. Составными частями общения являются: мыслезаключение, намерение, внимание, причина, точка-источник, расстояние, следствие, точка-приёмник, воспроизведение, понимание, скорость импульса или частицы, ничто или нечто. Необщение состоит из барьеров. Барьеры состоят из пространства, преград (таких, как стены и экраны из быстро движущихся частиц), а также времени. Общение, по определению, не обязательно должно быть двусторонним. Когда общение происходит в обратном направлении, формула повторяется, при этом точка-приёмник становится точкой-источником, а бывшая точка-источник становится точкой-приёмником.
Аксиома 29. Чтобы заставить состояние «как-есть» продолжать существовать, человек должен приписать авторство творения кому-то другому, а не себе. Иначе это творение исчезло бы под его взглядом.
Любое пространство, энергия, форма, объект, состояние индивидуума или физической вселенной может существовать только тогда, когда произошло искажение исходного состояния «как-есть», чтобы не дать случайному взгляду вызвать исчезновение этого. Другими словами, всё, что продолжает существовать, должно содержать «ложь», с тем чтобы исходное мыслезаключение не воспроизводилось полностью.
Аксиома 30. Общее правило одитинга заключается в том, что всё нежелательное, но тем не менее продолжающее существовать, нужно тщательно рассмотреть, и в этот момент оно исчезнет.
Если рассмотреть только частично, его интенсивность, по крайней мере, уменьшится.
Аксиома 31. Хорошее и плохое, красота и уродство в одинаковой степени являются маслезаключениями и не имеют под собой никакой другой основы, кроме мнения.
Аксиома 32. Всё, что не подвергнуто непосредственному наблюдению, склонно продолжать существовать.
Аксиома 33. Любое состояние «как-есть», которое искажено при помощи «не-есть-ности» (при помощи силы), склонно продолжать существовать.
Аксиома 34. Любая «есть-ность», которая искажена при помощи силы, склонна продолжать существовать.
Аксиома 35. Абсолютная истина есть статика.
Статика не имеет массы, значения, не обладает подвижностью, не имеет длины волны, времени, расположения в пространстве, пространства. Техничес-кое название этого – «основополагающая истина».
Аксиома 36. Ложь – это второй по счёту постулат, заявление или условие, предназначенные для того, чтобы скрыть первичный постулат, которому даётся возможность остаться.
ПРИМЕРЫ:
Ни истина, ни ложь не являются движением, иными словами, изменением положения частицы от одного к другому.
Ложь – это утверждение, что частица, которая переместилась, не двигалась, или утверждение, что частица, которая не двигалась, на самом деле переместилась.
Основополагающая ложь – это утверждение, что мыслезаключение, которое было сделано, не делалось, или что оно было другим.
Аксиома 37. Когда первичное мыслезаключение искажено, но всё же существует, то продолжает существовать искажающее мыслезаключение.
Любое продолжение существования зависит от основополагающей истины, но именно искажающее мыслезаключение продолжает существовать, так как основополагающей истине не свойственно ни продолжение существования, ни непродолжение существования.
Аксиома 38. 1: Глупость – это неведание мыслезаключения.
2: Механическое определение: глупость – это неведание времени, места, формы и события.
1: Истина является точным мыслезаключением.
2: Истина является точным временем, местом, формой и событием.
Таким образом, мы видим, что, если истина не обнаружена, это приводит к глупости.
Таким образом, мы видим (и это подтверждено экспериментально), что открытие истины привело бы к восприятию «как-есть».
Таким образом, мы видим, что абсолютная истина не содержала бы времени, места, формы или события.
Таким образом, мы понимаем, что мы можем достичь продолжительности существования только тогда, когда скрываем истину.
Ложь – это искажение времени, места, события или формы.
Ложь становится искажением «как-есть» и превращается в глупость.
(Чернота кейсов – это скопление их собственной или чужой лжи.)
Всё, что продолжает существовать, должно избегать состояния «как-есть». Таким образом, для того, чтобы продолжать существование, всё должно содержать ложь.
Аксиома 39. Жизнь ставит проблемы, чтобы самой их решать.
Аксиома 40. Любая проблема, для того чтобы быть проблемой, должна содержать ложь. Если бы она была истиной, она бы превратилась в ничто.
«Неразрешимая проблема» в наибольшей степени способна продолжать существо-вание. Она также содержит наибольшее количество искажённых фактов. Чтобы создать проблему, нужно ввести искажение «как-есть».
Аксиома 41. То, во что вводится искажение «как-есть», становится проблемой.
Аксиома 42. Материя, энергия, пространство и время продолжают существовать, потому что являются проблемой.
Они являются проблемой, потому что содержат искажение «как-есть».
Аксиома 43. Время – главный источник неправды.
Время объявляет последовательно сделанные мыслезаключения неправдой.
Аксиома 44. Тэта, статика, не имеет местоположения в материи, энергии, пространстве или времени, но способна к мыслезаключению.
Аксиома 45. Тэта может считать, что она помещена куда-то, и в этот момент она помещается куда-то, и до этой степени становится проблемой.
Аксиома 46. Тэта может стать проблемой вследствие собственных мыслезаклю-чений, но при этом она становится МЭСТ.
МЭСТ – это та форма тэты, которая является проблемой.
Аксиома 47. Тэта может разрешать проблемы.
Аксиома 48. Жизнь – это игра, в которой тэта как статика решает проблемы тэты как МЭСТ.
Аксиома 49. Чтобы решить любую проблему, необходимо лишь стать тэтой, которая решает проблемы, вместо того чтобы быть тэтой-проблемой.
Аксиома 50. Тэта как МЭСТ должна содержать мыслезаключения, которые являются ложью.
Аксиома 51. Постулаты и живое общение, не являясь МЭСТ и занимая более высокое положение, чем МЭСТ, могут осуществить изменения в МЭСТ, не вызывая продолжения существования МЭСТ. Поэтому одитинг возможен.
Аксиома 52. МЭСТ продолжает существовать и затвердевает в той степени, в какой он не наделён жизнью.
Аксиома 53. Стабильное данное необходимо для согласования данных.
Аксиома 54. Для душевно здоровой реакции по восьми динамикам необходимы одновременно терпимое отношение к путанице и стабильное данное (по поводу которого существует соглашение), чтобы согласовывать с ним другие данные, находящиеся в путанице. (Это составляет дефиницию душевного здоровья.)
Аксиома 55. Цикл действия – это мыслезаключение. «Создавать, выживать, разрушать» - цикл действия, принятый генетической сущностью, - является только мыслезаключением, которое может быть изменено тэтаном, если он создаёт новое мыслезаключение или иные циклы действий.
Аксиома 56. Тэта вносит порядок в хаос.
СЛЕДСТВИЕ: Хаос вносит беспорядок с тэту.
Аксиома 57. Порядок проявляется, когда общение, контроль и обладание доступны тэте.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
Общение: взаимный обмен идеями через пространство.
Контроль: позитивное постулирование, то есть намерение, и приведение постулата в действие.
Обладание: то, что позволяет ощущать массу и давление.
Аксиома 58. Интеллект и способность к суждению измеряются способностью оценивать относительную важность.
Отредактировано Нейтрино (2010-05-04 00:33:38)
Мир всегда подыгрывает, но люди не видят и не понимают этой тонкой игры. А автор этого эссе начал видеть кусочек Большой Игры.
Молодец он. 